19:53 Открытое занятие в творческом объединении "НТМ" | |
Путешествие в страну НТМ началось с предложения вспомнить технику, которая передвигается по воде, воздуху, земле и не только. Учащийся творческого объединения Кондаков Александр, который знает о танках всё, рассказал о военной технике и показал изготовленные из пластилина модели разных танков. А Логинова Ксения и Салманова Ольга провели игру для развития мышления. На некоторое время все присутствующие на занятии стали шифровальщиками. Основная идея предлагаемого метода – использование принципа решения анаграмм. Анаграммы – это набор переставленных в произвольном порядке букв, составляющих слово. По одной буковке строили слова и целые предложения! Алексей Сорванов, главный строитель самых красивых замков, показал нам своё творение и подробно объяснил, из какого материала сделаны кирпичи, которые он применял в строительстве и как долго он трудился над своими шедеврами. А ещё Алексей продемонстрировал модели легковых машин и автобуса, сделанных из фанеры. О конструкторе ЛЕГО поведал Даниил Порохин. Он собрал много разных моделей: вертолёта, робота, катера, большой машины. А ещё Даниил продекламировал стихи про ЛЕГО! Для развития воображения провели игру «Что бы это значило?» По контурным рисункам, изображённым на карточках, нужно было догадаться, что там нарисовано? Игра эта – раздолье для фантазии! Артём Комаров показал органайзер, сделанный из трубочек из-под туалетной бумаги и покрытый золотой краской. Он подробно объяснил технологию выполнения работы из бросового материала. После физкультминутки Полина Попова и Милана Артиева предложили игру для развития логического мышления «Неповторяющиеся фигуры». На игровом поле, разделённом линиями на 16 малых квадратов, нужно было разложить 4 ромба, 4 прямоугольника, 4 круга и 4 треугольника так, чтобы ни по горизонтали, ни по вертикали не встречались фигуры, одинаковые по форме и цвету. Уверена: знания, приобретенные детьми на занятии в процессе игр, пригодятся в учёбе и жизни. Фоменко П. П., педагог доп. образования | |
|
Всего комментариев: 0 | |